Положение о работе с детьми/семьями группы риска
В помощь регионам в рамках проекта будут сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов.
В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Цель проекта «500+» – повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи:
– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;
– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;
– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
– реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;
– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;
– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;
– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
Распоряжение Управления образования Администрации ТГО №1902-3 от 19.02.2021г. "О кураторах проекта адресной методической помощи "500+" в Талицком городском округе в 2021г."
Рисковый профиль МКОУ "Пионерская СОШ"
Форма самодиагностики школы
КОНЦЕПЦИЯ Программы развития МКОУ "Пионерская СОШ" на 2021-2022 гг.
СРЕДНЕСРОЧНАЯ Программа развития МКОУ "Пионерская СОШ" на апрель 2021 - май 2022гг.
ПРОГРАММА антирисковых мероприятий по направлению: повышение доли обучающихся школы с высокой мотивацией к обучению
ПРОГРАММА антирисковых мероприятий по направлению: снижение доли обучающихся с рисками учебной неуспешности
ПОЛОЖЕНИЕ о наставничестве. Модель "Учитель-учитель"
ПРОГРАММА наставничества "Учитель-учитель"
ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом сопровождении обучающихся с низким уровнем школьного благополучия
ПОЛОЖЕНИЕ об изучении образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей)
СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА
Анализ академической мотивации в 7-11 классах
Анализ академической мотивации в 5-6 классах
Диагностика "Лесенка побуждений" 2-4 классы